Расчет заработной платы и начисления налогов с фонда оплаты труда

Подготовительные работы по переходу на аутсорсинг (постановка учета)

На начальном этапе работы проводится анализ существующей на предприятии системы оплаты труда и выработка рекомендаций по её унификации и оптимизации. Важным этапом подготовительных работ является формирование всех справочников и базовых настроек системы расчета заработной платы и интеграция данной системы с бухгалтерией для передачи результатов расчета. Продолжительность подготовительных работ зависит от сложности расчета и размера компании клиента.

Основные услуги по расчету заработной платы:

  • расчет заработной платы, расчет налогов по заработной плате, подготовка установленных отчетных документов;
  • расчет вознаграждений физическим лицам по договорам гражданско-правового характера;
  • расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • расчет выплат в пользу сотрудников, обусловленных трудовым договором/Положением об оплате труда по согласованным алгоритмам;
  • подготовка обязательных форм отчетности по заработной плате, предоставляемой в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
  • сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
  • представление интересов клиента в налоговых органах и внебюджетных фондах;
  • подготовка расчетной ведомости;
  • подготовка детальных отчетов по расчету оплаты отпуска, компенсации за отпуск, выплат по больничным листам;
  • подготовка сводной ведомости по налогам, связанным с заработной платой сотрудников Клиента, в которой накапливаются сведения нарастающим итогом с начала отчетного периода;
  • подготовка управленческой отчетности по заработной плате и налогам в требуемом формате.

Расчет заработной платы может проводиться с использованием любого программного продукта системы 1С, наиболее приемлемого для компании клиента, в следующих режимах:

  • работа в программе клиента с использованием удаленного доступа;
  • работа в программе компании Финкон на основе предоставляемых клиентом первичных документов с последующими выгрузками результатов расчетов в бухгалерию клиента и предоставлением всех необходимых документов и отчетов в бумажном виде.
Акция!

При заключении договора на услуги с новым клиентом, обратившимся к нам по рекомендации действующего клиента, предоставляется скидка в размере стоимости месячного обслуживания нового клиента.

Новости
21 Июля 2015

С 2016 года устанавливается новый стоимостной лимит амортизируемых основных средств 100 000 рублей. Так основные средства введенные в эксплуатацию с января 2016 года стоимостью менее 100 000 рублей можно будет списать сразу.

19 Июня 2015

КБК для страховых взносов в ПФР изменятся с 2016 года.